ПОМОГИТЕ СПАСТИ ДЕВОЧКУ!
Вика Смирнова, 15-ти летняя павлоградская девченка, в прошлом году закончила 9 класс.
Веселый, жизнерадостный, талантливый человечек нуждается в нашей помощи.
Врачи поставили ей страшный диагноз - рак! На языке медиков - нейробластома верхне-челюстной пазухи.

Подробнее...

Павлоградский горисполкомВ горисполкоме состоялось заседание конкурсной комиссии по стажировке молодежи в органах местного самоуправления. На заседании присутствовала студенческая молодежь.

Подробнее...



Взрывы в Днепропетровске (обновлено)...
...
Читать новость полностью...
Бритни Спирс впервые едет в Киев...
Американская поп-певица 27 сентября выступит в киевском Дворце Спорта с единственным концертом. Концерт Бритни Спирс состоится в рамках...
Читать новость полностью...
Ночью будьте внимательны на дороге...
23 мая около 23-50 44-летний житель Павлоградского района, управляя автомобилем «Сhery» на 267 километре автодороги Знаменка-Луганск-Изварино в...
Читать новость полностью...
В Мариуполе обнаружили холеру. Проверяют все пляжи...
 В Мариуполе врачи госпитализировали троих людей с диагнозом холера. «Сейчас специалисты проводят обследование тех, кто был в контакте ...
Читать новость полностью...
Празднование победы "Барселоны" окончилось ранением почти ста человек...
В Барселоне празднование вчерашней победы футбольного клуба "Барселона" в Лиге чемпионов закончилось вмешательством полиции. 89 человек...
Читать новость полностью...
Смотреть все последние новости...
Кофе - друг или враг? Печать E-mail
Женский уголок - Интересно знать
10.06.2009 08:35

Уже вечность в научных кругах ведутся споры о влиянии кофе (точнее кофеина) на человеческий организм. По данным последних статистических исследований, доказано, что количество кофеина - 300 - 500мг в сутки не оказывает на организм какого бы то ни было вредного влияния. Среднее количество кофеина в 1 чашке кофе - 80 мгр. Конечно, эта цифра зависит от того, в каком виде потребляется кофе. Если кофе обжаренный, то эта цифра - 80 - 115мг, если растворимый - 65 - 71 мг, экспрессо - 40мгр (на чашку 30гр).

Верно ли то, что гипертоникам кофе противопоказано? По результатам многочисленных экспериментов ученых, никакой объективной и достоверной связи между количеством кофеина до 300мгр и изменениями артериального давления, не выявлено. Статистические данные исследований, проведенных над группой студентов - медиков в течение 33 лет, не выявили каких бы то ни было отклонений от уровня обычного среднестатистического показателя АД. Безусловно, пациенты, страдающие артериальной гипертензией не должны употреблять кофе очень осторожно.

Злоупотребление кофе приводит к инфаркту? Снова сошлемся на данные статистических исследований. Так в крупном исследовании, проведенном в Шотландии, принимало участие 10359 добровольцев. Результат шокировал - у людей, употребляющих кофе частота случаев инфаркта миокарда оказалась меньше, чем у не пьющих! Такой обнадеживающий эффект наблюдался у участников исследований, выпивающих 3 чашки кофе ежедневно.

Кофе в умеренных дозах и сахарный диабет, как показали исследования, не обращают друг на друга никакого внимания.

Очень интересна ситуация с людьми, страдающими болезнью Паркинсона! Медики изучили состояние здоровья около 8000 американцев японского происхождения в течение 30 лет и пришли к выводу, что те кто выпивал более 3 чашек кофе в день, рисковал заболеть ею в пять раз реже!

Способствую улучшению обмена веществ, кофеин, в небольших дозах, способствует снижению массы тела человека. Помимо этого, кофеин стимулирует выработку липтина - гормона, активирующего сжигание жировых отложений, стимулирующего термогенез и снижающего аппетит.

О влиянии кофе на потенцию, ученые к единому мнению пока не пришли, хотя некоторые из них все же находят, что кофеин положительно влияет на эректильную функцию, что объясняет факт большего количества детей у мужчин более активно употребляющих кофе.

Что содержит кофе помимо кофеина? Это в первую очередь поступающие из земли - от корня - к зернам, минеральные вещества, такие как кальций, натрий, сера, железо, фосфор и азот, магний и хлор. Это органические аминокислоты и витамины группы В.

Вы будете удивлены последними данными микробиологических исследований! Оказывается, что чай, взятый в аналогичном весовом эквиваленте, содержит больше кофеина, чем кофе! Разница же заключается только в объемном соотношении этих продуктов в процессе потребления. Проще говоря - 5 чашек чая содержат кофеина столько же, сколько содержит 10 таблеток от головной боли или 3 - 4 чашки обжаренного и смолотого кофе в зернах. Если сравнивать с растворимым кофе, то одна чашка содержит столько кофеина, сколько чашка свежезаваренного чая.

О предпочтения молотого или растворимого кофе можно сказать вот что: нефильтрованный кофе содержит вещества, влияющие на уровень липидов. В остальном же предпочтения зависят целиком и полностью от вкуса кофемана.

Конечно же, исследования - вещь нужная, а объективные исследования - еще и полезная. Но все же, давайте "делать паузы в словах", и исходить не из статистики, а из того, что мы с вами все разные, и кто знает, может именно нам нужно быть особо внимательными с этим чудесным напитком.

wwwomen.com.ua

Теги материала: кофе - здоровье - чай
Обновлено 10.06.2009 19:37
 

Добавить комментарий

Уважаемые читатели! При добавлении комментариев просим вас иметь уважение к другим пользователям сайта и соблюдать рамки приличия. Спасибо.

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Подчеркнутый Зачеркнутый Изображение Цитата


Автотранслитерация: выключена


Защитный код
Обновить

Нужно ли Украине ЕВРО-2012?
 

Объявления

Поиск родственников и близких людей

Узнать о судьбе своих близких
Голландский журналист Ремко Рейдннг добровольно занимается поиском родственников погибших на территории Германии и Нидерландов солдат Великой Отечественной войны, которые захоронены на Советском поле Славы в г. Амерсфорте, Нидерланды.
На сегодняшний день, благодаря усилиям Ремко, Украинского Красного Креста, местных администраций, военкоматов, комитетов ветеранов и СМИ, 134 семьи узнали правду о своих близких. Вместо безнадежного «пропал без вести во время сражения » определенное место на Земле и правда. Мы обращаемся к Вам с великой просьбой помочь в розыске родственников Советских солдат, родившихся или призванных из Днепропетровской области.

Подробнее ...
Администрация не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители ресурса. Наше мнение может отличаться от мнения источников и авторов статей.
Мы не несем ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
При копировании или перепечатке материалов сайта обязательна гиперссылка на наш ресурс Новости Павлограда и региона (http://news.uaface.com)
© 2009-2011 NEWS.UAFACE.COM


Rambler's Top100 Пресса Украины Газета Украинская Баннерная Сеть